1.Принцип 60 к 40.
Планировать всё свое время нецелесообразно. Оптимальным решением является планирование 60% собственного времени. Некоторые события трудно предсказать, поэтому всегда нужно оставлять часть времени свободным.
2.План на следующий день
Планировать следующий день перед сном похвально, но, чтобы ничего не забыть, лучше все-таки записать. Разграничьте дела по степени важности, разделив записную книжку на два столбца. В первом запишите то, что требуется сделать безотлагательно. Во втором – что менее важно и в случае форс-мажора может быть перенесено на другой день.
3.Старайтесь выполнить большую часть запланированного в первой половине дня (ощущение успеха).
Воспользуйтесь обеденным перерывом, чтобы решить свои личные дела (позвонить родственникам, обсудить вопросы с банком по кредиту, оплатить счета и т.д.). На вечер оставьте минимум (переговоры с застройщиком, поход в салон, покупка продуктов).
4.Реалистичное планирование.
Не впадайте в крайность чрезмерного планирования и планируйте лишь такой объем задач, с которым Вы реально можете справиться.
5.Крупные задания выполняйте небольшими частями (тактика «нарезания салями»).
Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что большинству людей нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Цели и проекты следует делить на небольшие порции и выполнять их в течение достаточно длительного времени, каждый день отводя на эту работу примерно по два часа. По достижении первой промежуточной цели выявятся и определенные результаты, которые будут стимулировать выполнение оставшихся задач.
6.Намеренно уединяйтесь на некоторое время.
Для выполнения чрезвычайно важных заданий необходимо иметь возможность работать спокойно, без каких-либо помех извне. Только в этом случае вы сможете, максимально сосредоточившись, добиться наивысшей производительности труда и результативности.
7.Убирайте предметы на место, как только закончите ими пользоваться, это поможет избежать беспорядка.
8.Держите вещи в четко определенных местах
Например, все документы сложите в отдельную папку или коробку, квитанции и чеки также держите сколотыми в определенном месте.
9.Избавляйтесь от ненужного
«Золотой запас» старых вещей, оставленный, дабы потом из них сотворить что-то прекрасное, не принесет ничего, кроме беспорядка и лишней пыли. Помимо этого, считается, что вещи, отправленные нами «в утиль» на антресоль, несут в себе негативную энергетику.
10.Высыпайтесь, занимайтесь спортом, правильно питайтесь. Ваше тело отблагодарит Вас хорошим самочувствием и готовностью к продуктивной деятельности.
|